суббота, 12 июня 2010 г.

Сюрпрайз. Снова китайские фотки.

Великая стена. Учитывая, во сколько она мне обошлась, то с определением "великая" я полностью согласна. :gigi:

Китайцы, они хитрые, и построили свою стену не просто так, а по самому горному хребту... Меньше всего тогда заботились о туристах. Поэтому теперь в самом начале общетуристического подъема стена похожа на лестницу в муравейник.

От башенки к башенке количество туристов-лазальщиков сильно сокращается.

Куда именно поднимается канатная дорога, я так и не высмотрела. Она где-то там точно есть. Но все туристы карабкаются вот по такой дорожке.

А самое неожиданное обнаруживается, когда ты добрался до самой высокой башенки на этой горе. С нее виден спуск через перевал и новый подъем к следующей вершине. И так до бесконечности.

Прямых участков, как на большинстве встреченных мной ранее фоток, где сможет машина проехать, я так и не увидела. :gigi:
Вот форт, зайти в который я не успела из-за того, что слишком долго лезла на вершину. Пришлось довольствоваться видом сверху.

А вот для чего эти замочки, я не знаю. Но очень симпатичные. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий