вторник, 15 июня 2010 г.

Храм Неба

...ака Тяньтань - один из самых знаменитых символов Пекина, охраняется ЮНЕСКО, единственный круглый храм во всем городе и бла-бла-бла. Все равно в сети можно найти гораздо больше полезной информации, чем сохранилось в моей голове. Лично мое впечатление от всего храмового комплекса - очень много китайцев и прочих туристов. :gigi:

Ужасно лень поворачивать. Это я типо извинилась. :gigi:
Сколько сил тратится на поддержание этих росписей в парадном состоянии страшно представить. Но результат потрясающий. :inlove:


В парке пекинцы массово занимаются спортом, танцами, музыкой, каллиграфией и прочими досугами.

У кое-кого, не будем указывать пальцем, есть много фоток на эту тему...

Это очень древний кипарис. Если протянуть к нему ладонь, то чувствуется как от ствола идет тепло. Гид сказала, что это дух дерева. Китайцы очень уважительно относятся к таким старым деревьям. И кипарисы у них красивые. :inlove:


Все крыши на храме Неба синие. Наверное, потому что небо. Не помню. :gigi:


Кипарис над "Говорящей стеной".

Мы, собственно, ничего не услышали - слишком много галдящих туристов на одну стенку, она не справляется. :gigi: Вернее, она-то, может и справляется, но вот туристы определить, что именно и с какой стороны они услышали, уже не в состоянии. :alles:

Столбики. Я ими очаровалась совсем чуточку меньше, чем крышами.

Говорят, они мраморные, но больше похоже на известняк. У меня сложилось впечатление, что этот мрамор более рыхлый, чем привычный нам. Подозреваю, что дело просто в том, что китайцы мрамор не шлифуют... :hmm:

Комментариев нет:

Отправить комментарий