четверг, 31 декабря 2009 г.

С Новым Котом!

Котики успешно завершили подготовку к праздникам. Два дня они исследовали ёлочку. В ходе предварительных исследований были отмечены следующие разногласия: Март полагал, что это едят, а Плюша предпочла придерживаться мнения, что это такая не слишком удачная когтеточка, но вполне пригодная к использованию. На третий день первый этап исследований был признан завершенным - к моему возвращению ёлка осталась в вертикальном положении.
После чего наступил второй этап - "здравствуй дождик". Сначала котики обрадовались мишуре и принялись дружно жевать блестюче-пушисто-бумажные гирлянды. Были биты этими же украшениями, но позиций не сдали. Потом количество выгребаемой из шкафа сверкающей и празднично шебуршащей дождико-массы достигло критической отметки, и живность предпочла ретироваться.
Следующей ночью коты ходили тихо (в смысле, мебель, гирлянды и ёлка ни разу не падали), видимо, слегка пришибленные величием украшенных потолков.

Моя новогодняя ёлка
Новогодняя Елка!


Сегодня котики остались одни. Глядя на их честные морды, я почти решилась оставить открытой дверь в комнату с ёлкой. Но потом засекла Плюшу, катающуюся после туалета по коридору на попе. Увидев меня, сиятельная леди моментально сделала вид, что она тут просто сидит... или лежит... Пока она определялась сидит или лежит, у меня зародилась смутная тревога.
Потом Заяц увидел корм на завтра в своей миске... Следующий час он мелодично чавкал, удобно разлегшись поперек прохода и уткнувшись мордой в миску. Большую миску... Моя тревога начала приобретать более четкие формы.
Спустя ещё немного чавканья и укоризненых взглядов (в мою сторону) Плюши (в которую корм больше не лез), я вспомнила, что тошниться Март любит с комфортом. На диване, например.
В итоге дверь в комнату была закрыта, возмущение третируемого большинства - проигнорировано. Праздновать мои котики будут без ёлки, ковролина и дивана. Зато все это не будет плохо пахнуть после праздника и не надо будет много стирать. Чувствую себя очень злобной лодырью и очень довольна собой.
...Когда я уходила на работу, Март всё ещё чавкал лёжа.
Хозяйке на заметку: Плюша очень хорошо кушает узкий дождик. И очень быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий