четверг, 17 декабря 2009 г.

Кошачье. Техническое.

Про наполнители.
Лучше "Чистых лапок" могут быть только "Чистые лапки".
"Fresh Step" за счет запаха мои любители раскопок копают немного меньше. А меня душит за него жаба.
"Once a Week" сейчас копают тож в пределах лотка. Но мне не нравится, что он образует лепешки, которые прилипают к пластику. В магазине написано, что "Once a Week" тоже ароматизированный, но я ароматизатора не чувствую. Может, кошки и чувствуют.
Выгребали на пол только "Cat's Choice" с содой. Возможно, не нравится сода. Попробую его же без соды.
Хочу попробовать: "Lovely Cat" (Sepiolsa), "Cat's Choice" без ароматизаторов, "Lindo Cat Clumping Parfumed" с ароматизатором. А в "Барсиках" я пока не разобралась.

Про еду.
Российские кошки подъели всю Иннову... Пытаемся кормиться Ориджином ("Orijen") с курицей. Плюша такой заменой недовольна. Вчера пыталась изобразить мученицу и минут 10 смотрела на меня со вселенской обидой в глазах. Другого корма у меня не было, что и помогло выстоять. В итоге Плюша отвлеклась на чавкающего Марта и соизволила покушать. Спасибо Зайцу, который кушает любой корм, черные сухари с семачками, обои и телефон.
Того ажиотажа, что был с Инновой, сейчас нет ни у одного. Вчера меня это беспокоило, а сегодня, скорее, радует. Иннову они ели сколько достанется (удасться самим достать весь пакет - сожрут весь), а Ориджин - сколько есть хотят. Значительно легче выдерживать норму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий