среда, 31 марта 2010 г.

Давно я не писала про котиков. А у нас, между тем, состоялся весенний пересчет кошачьего поголовья на отдельно взятой лестничной площадке. На 5 квартир имеем 5 котиков и одного щена. И одна квартира не ощастливлена - не порядок. :hmm: Но там живет одинокий парень от которого сбежали жена с ребенком, и совет соседей сомневается, что ему можно доверить котика... :gigi:
Вчера к нам в гости прорвалась-таки рыжая соседка-красотка, еле выставили - пришлось просто взять на руки и вынести. :gigi: После такой несусветной жестокости Заяц от моих рук шарахался весь вечер. :lol:
Зато утром к нам на крышу балкона снова прилетали голуби... Как только раздалось "цок-цок-цок-тыщ" (крыша наклонная и скользкая), отдыхавшие после завтрака кошки, одновременно повернули головы в направлении источника звука, одинаково подняли хвосты, дружно встали на лапы и бок о бок покрались в сторону балконной двери... Не в первый раз наблюдаю эту картинку, но всё ещё удивляюсь, как им удается двигаться совершенно синхронно. Голуби - профессиональный гипнотизеры, не иначе! :gigi:
И самое главное, похоже, что у нас наличествует прогресс в сложной науке "перемещения кота". Освоение мной данного навыка - вынужденное, потому как самостоятельно Заяц так и не научился преодолевать на пути к еде препятствие по имени Плюша. Кстати, нашей леди пора придумать-таки имя - она успешно худеет и на Плюшку уже совсем не похожа. Успешно перемещается Март при помощи хозяйкиных ручек из любого места квартиры к собственной миске. Главное, подходить к нему для захвата со стороны хвоста. Перемещаться мордой к хозяйке Заяц отказывается категорически - мои невидимые лапы менее страшны, чем видимые. А он, между тем, научился царапаться...
Второй вариант перемещения, с пола на колени к хозяйке, пользуется значительно меньшей популярностью. Перемещенный Март говорит "фыр", спрыгивает на пол, где сразу же и укладывается в ожидании, когда его начнут чесать.
Он, вредитель, любит, когда его чешут. Только вот сам подходить близко не любит, боится уронить достоинство, наверное. Вот лежу я спокойно на диване с книжкой, Март ходит по комнате по спирали, тщательно выбирая место, хорошо мне видное, но на расстоянии чуть большем моей вытянутой руки. Выбрав подходящую позицию, разваливается на боку, говорит "мыр" и начинает гипнотизировать. Если хозяйка долго не гипнотизируется, поднимает голову и повторяет "мыр" погромче. На третьем "мыре" я обычно сдаюсь, сползаю с дивана, сажусь рядом с Зайцем на корточки и начинаю чесать подставляемую шею... :gigi:

Комментариев нет:

Отправить комментарий