понедельник, 12 октября 2009 г.

Котин дом. Хроника сосуществования. Заканчивается вторая неделя.

За прошедшие выходные котик отдохнул от меня и, похоже, все-таки пришёл к выводу, что когда он "адын, совсэм адын" - это скучно. Особенно, если учесть, что дверь в комнату я снова закрываю - что бы отмывать ковролин, перепутанный с туалетным наполнителем, мне нужен новый баллончик пятновыводителя или средства для мытья обивко-ковров, а его еще купить нада...
Так что на меня теперь пырится с живейшим интересом. Не проходящим. В смысле - сидит на стратегической точке в центре коридора, откуда открывается максимальный обзор на квартиру и отслеживает мои передвижения. Ради этого даже перестал мимикрировать под горшок с цветами и сполз с подоконника.
Идея выселить с подоконника одну фиалку оказалась успешной - теперь у котика есть место для размещения задницы, и ему не надо выкусывать из-под неё щекочущие листики.
Из грустного - он таки метит. И да, именно метит, не знаю и знать не хочу - чем. Я уже научилась отличать "метит" от "гадит" - запах совершенно разный. И метит он твердые или хотя бы кожаные поверхности, а вот для второго предпочитает ковролин... Абсолютно не представляю, как ему объяснить, что этого делать не стоит.
Из позитивного - при встрече со мной в узких дверях котик наконец-то предпочитает продолжить движение в выбранном направлении, хоть и с ускорением, но не удирать по своим следам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий